6 простых способов реформировать онлайн-присутствие вашего малого бизнеса
Наверняка, вы хотите, чтобы ваш веб-сайт отображался первым, когда вашу компанию ищет потребитель. Но как убедиться в том, что клиентам действительно легко найти вас, независимо от того, что (или где) они ищут в интернете?
Для этого вам нужно перепроверить свое присутствие в интернете, чтобы убедиться, что вы оптимизируете все возможные места, которые могли бы отображаться в интернете. От списков компаний до социальных профилей, вот на чём следует сосредоточиться, чтобы повысить онлайн видимость вашего малого бизнеса.
1. Проверьте все данные о своей компании
Убедитесь, что вы не только упоминаете о своей компании, но также предоставляете соответствующую и актуальную информацию. Это упростит поиск вашего бизнеса в интернете. Кроме того, если пользователям легко найти ваш номер телефона или адрес, они будут чаще звонить или посещать вашу компанию.
Помните, ни одна поисковая система не желает предоставлять неверную информацию своим пользователям. Поэтому, если данные о вашей компании не совпадают или имеется недостаточно информации, поисковые системы видят в этом ошибку (и это может повредить вашему ранжированию).
Следите за тем, чтобы информация о вашей компании была везде записана одинаково.
2. Создайте контент, которым будет делиться большое количество людей
Будь то блог, практическое руководство, инфографика, изображение или учебное видео, чем больше делятся вашим контентом, тем больше людей его смогут увидеть.
Люди охотно делятся тем, что им кажется полезным или просто нравится. Если ваш контент представляет собой сплошной текст или не несёт никакой смысловой нагрузки, им не захотят делиться. Соответственно, если никто никогда не делится вашим контентом, вряд ли кто-то его увидит.
Активно распространяющийся контент увеличивает трафик, что помогает поисковым системам понять, что ваш сайт является надежным и полезным, повышается ваш SEO рейтинг. И чем выше ваша позиция в результате поиска, тем лучше будет видимость вашего веб-сайта.
3. Настройте свой контент
Помимо трафика и контента, которым будут делиться, поисковые системы также используют ключевые слова, чтобы определить, насколько релевантен ваш контент поисковым запросам.
Создайте список подходящих ключевых слов и поисковых запросов, которым подойдут для вашего контента. Подумайте над этим. Затем настройте контент, чтобы он соответствовал ключевым запросам.
Убедитесь, что ключевые слова присутствуют в тексте, но не более пяти раз. Если вы перегружаете свой контент ключевым словом, это может быть принято за набивание ключевых слов, что плохо отразится на вашем рейтинге.
Поместите ключевые слова в заголовки, подзаголовки, alt текст и, в идеале, в свой URL. (Не изменяйте вручную существующие URL, так как это нарушит все обратные ссылки.)
4. Просите своих клиентов оставлять отзывы
Положительные отзывы клиентов имеют важное значение для любой компании, в особенности, для малого бизнеса. Положительные отзывы могут помочь вам выделиться из толпы.
Многие потребители изначально читают отзывы и потом принимают решение – иметь дело с данной компанией или нет.
Положительные отзывы также покажут поисковым системам, что вы – заслуживающий доверия и авторитетный бизнес или источник информации, это значительно повысит вашу видимость.
5. Создайте свою социальную стратегию
Если у вашего малого бизнеса нет времени или ресурсов для управления веб-сайтом, вам обязательно нужно использовать социальные сети. Социальные профили будут по-прежнему отображаться в результатах поиска, они просты в использовании и с их помощью легко делиться контентом (следовательно, ваш контент станет доступен большему количеству пользователей).
Используйте свои социальные профили, чтобы взаимодействовать с клиентами, указать информацию о своей компании и делиться любым контентом, который у вас есть.
Если у вас есть хорошо продуманный веб-сайт, добавьте кнопки социального доступа к своему контенту и включите ссылки на свои социальные профили на своем веб-сайте, чтобы облегчить пользователям подключение. Если потребителям нравится ваша социальная страница и они реагируют на ваши посты, имеется достаточно большой шанс, что и другие пользователи, взаимодействующие с данными потребителями, также увидят ваш контент.
6. Уделяйте больше внимания построению отношений
Построение отношений – гораздо лучшая тактика, чем другие тактики SEO, такие как покупка обратных ссылок. Скорее всего, вы заработаете их более естественным образом, заставляя других говорить о вас.
Стоит принять во внимание гостевой постинг. Также было бы неплохо отправить пресс-релизы или любые другие объявления об изменениях или новостях в вашей компании.
Большинство сайтов сосредоточено исключительно на SEO, но увеличение онлайн-видимости включает в себя больше, чем это. Вы должны заставить людей говорить о вас. Достичь этого можно, если уделить достаточно внимания PR кампаниям.