Пять инноваций в области CRM которые ждут вас в 2018 году
Высокий уровень конкуренции и возрастающие ожидания потребителей в онлайн среде, ориентированной на мобильные устройства, заставляют бизнес развиваться все быстрее.
Эти требования могут быть выполнены только при наличии серьезного опыта работы с клиентами в каждой точке его соприкосновения с вашим бизнесом. Что практически невозможно без использования автоматизации, искусственного интеллекта, больших данных и аналитики.
Это также означает, что CRM должен войти в эти бизнес-процессы.
CRM будущего должен будет использовать информацию из разрозненных, но тесно связанных источников, включая социальные сигналы, частоту связи, всестороннюю поддержку и аналитику клиентов, а также собирать эту информацию для создания значимых разведывательных данных
CRM не может не развиваться с течением времени. Вот пять недавних достижений CRM, которые помогут вашему бизнесу справиться с современными требованиями рынка.
1. Автоматическая корректировка рабочего процесса
Ручной труд и неэффективные бизнес-процессы замедляют динамику развития бизнеса. В ближайшем будущем системы CRM начнут автоматически настраивать рабочие процессы для повышения эффективности.
Поскольку технология искуственного интеллекта (ИИ) изучает различные способы коммуникации работы компании и отдельных пользователей, она начнет предлагать различные способы оптимизации системы
Например, после изучения повторяющихся шаблонов использования, CRM-системы в сочетании с искуственым интеллектом(ИИ) будут настраивать систему для минимизации рутинных действий, создадут алгоритм для автоматических действий или перенастроят интерфейс таким образом, чтобы лучше соответствовать шаблонам поведения конкретного пользователя.
2. Чат-боты и диалоговые интерфейсы
CRM начинает работать с ИИ-сервисами, такими как чатботы, которые служат основой для взаимодействия с пользователем через диалоговые интерфейсы.
Новые диалоговые интерфейсы, с расширенными возможностями обработки человеческой речи, позволяют клиентам, а также работающим с клиентами сотрудникам начинать и даже полностью завершать сессию, доводить разговор до логической точки.
Эти каналы могут включать в себя веб-чат, телефон, Amazon Alexa и др., подключенные к бэкэнду, к CRM компании. Коммуникация будет проходить через текст и команды, произносимые вслух.
3. Автоматический ввод данных и выбор лучшего алгоритма действий
Пользователtей CRM ждет более простая автоматизация. CRM возьмет на себя обработку повторяющихся задач, так что вы можете сосредоточиться на более важных вещах, таких как стратегия и закрытие продаж.
В 2018 году CRM перейдет от управления клиентами до построения отношений с клиентами - R CRM
«CRM будет предварительно заполнять требуемые поля данных с помощью открытой, точной информации и будет включать в себя функциональность, которая поможет бизнесу управлять и строить отношения с клиентами в течение всей жизни с течением времени», - говорит Смит.
4. Глубокая персонализация
CRM-производители работают над гораздо более глубокой персонализацией, которая поможет компаниям настроить клиентский опыт до такой степени, что целевые страницы будут динамически построены для каждого контакта, а клиенты будут взаимодействовать с брендами, а не с отдельными подразделениями внутри компании.
На практике это означает, что пользователи CRM больше не будут вынуждены взаимодействовать с бесконечными экранами и подсказками или передавать информацию нескольким подразделениям компании, чтобы выполнить свои функции.
В результате сотрудники могут обеспечить оптимальное обслуживание здесь и сейчас, независимо от потребностей клиента
5. Интеграция с «интернетом вещей»
CRM-системы также вскоре начнут более тесно интегрироваться с сигнальными входами от автомобилей, телефонов и домашних устройств, чтобы нарисовать более четкую картину потребностей клиента.
Данные о том, как клиент совершает покупки, могут быть использованы в контекстно-зависимых процессах продаж, маркетинга, доставки и обслуживания. Это может предоставить неисчислимые возможности персонализировать индивидуальный опыт клиентов
«Подключенные устройства и использование данных «интернета вещей» скоро будут использоваться в качестве основных генераторов сигналов - и часто будут обеспечивать более честную картину потребностей клиента, чем разговор с этим человеком», - говорит он.
CRM будет собирать эти данные и объединять их в динамичный, автоматизированный, действующий профиль клиента.
Резюмируя сказанное выше, можно сделать вывод, что отрасль CRM и компании, которые их используют ждут захватывающие события.