Samsung анонсирует IoT-решение для магазинов
Компания Samsung поможет ритейлерам благодаря решению Connected Spaces собрать как можно больше данных о клиентах. Samsung Connected Spaces фокусируется на укомплектовании временных торговых площадок подключенными технологиями и предоставлении услуг связи. По словам представителей Samsung, торговые предприятия могут предоставить клиентам более умный подход к использованию данных.
Подключенные пространства Samsung должны помочь ритейлерам более эффективно проанализировать “путь”, который привел клиента в магазин – с момента входа до момента оплаты покупок на кассе. Анализу подвергаются собранные данные о передвижении клиентов в магазине, времени пребывания и демографические характеристики аудитории (возраст, пол).
Ритейлеры, анализируя информацию о том, на какие зоны магазина фокусируют внимание клиенты, смогут грамотно спланировать раскладку товара и более эффективно управлять инвентаризацией.
Ранее результаты исследования Forrester Research показали, что в 2017 году почти половина (47%)руководителей предприятий торговли, инвестировали в аналитику. По мнению аналитиков, «розничная торговля как услуга» дает возможности пользователям более грамотно организовывать пространство.