В России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
Доверие покупателей к мобильным приложениям в России растет, а кросс-девайс покупки все чаще начинаются с мобильных устройств.
Возможности приложений
Оптимизация приложений в дополнение к мобильной версии сайта позволяет ритейлерам привлечь больше мобильных пользователей.
- В России в приложениях совершается 54% всех мобильных продаж,, имеющих как мобильный сайт, так и приложение.
- Глобально рекламодатели отметили, что количество сделок в приложениях увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Всего доля in-app транзакций составила 46% в 4 квартале 2017 года.
- В Северной Америке на долю ритейлеров, у которых есть свое приложение, приходится 67% всех покупок в сфере мобильной электронной коммерции. 66% всех мобильных транзакций совершаются в приложениях тех ритейлеров, у которых есть приложение и мобильная версия сайта.
- Конверсия в шоппинг-приложениях в 4 квартале 2017 составила 21% ― это почти в 4 раза выше, чем в мобильных версиях сайтов (6%).
Рост сегмента мобайл
Мобайл в России не сбавляет оборотов: поведение пользователей продолжает меняться, они предпочитают покупать на ходу, и поэтому ищут наиболее удобные каналы на каждом устройстве.
- 20% всех продаж через ПК в России совершаются после клика с мобильного устройства.
- Наибольшая доля мобильных покупок наблюдается в категориях игрушки и гаджеты (42%), здоровье и красота (38%) и дом и сад (29%).
Объединение данных
Объединение кросс-девайс данных может помочь тем ритейлерам, чьи мобильные продажи недостаточны.
- Российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 30% больше на каждый заказ.
- Ритейлеры, которые хотят дотянуться до работающих покупателей, не должны игнорировать господство ПК в рабочие часы: особенно между 9:00 и 12:00 в будни. Также важно оптимизировать таргетинг на мобильных и планшетах, обратив особое внимание на эти каналы вечером и на выходных.
- Глобально разносторонний анализ покупательских привычек позволяет увеличить средний чек у авторизованных пользователей в среднем на 17%. Этот тренд особенно заметен в сегментах мода и люкс, красота и здоровье и хай-тек.
- Помимо объединения кросс-девайс данных о пользователях рекламодатели также готовы сотрудничать между собой: совместное исследование Criteo и Forbes, проведенное в конце 2017 года показало, что 70% ритейлеров готовы объединяться и обмениваться между собой данными о клиентах.
Дорогу омниканальности
Омниканальная стратегия приносит позитивные результаты, так как позволяет образовывать клиентов на их извилистом покупательском пути.
Несмотря на то, что глобально омниканальные покупатели составляют всего 7% от всех клиентов, они представляют высокую пожизненную ценность для брендов и ритейлеров, обеспечивая 27% продаж.