WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов
Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.
Предложение магазина будет отображаться в витрине WebMoney Bonus и в отдельном меню программы для управления кошельками WebMoney Keeper, в том числе в мобильных приложениях. В отличие от большинства сервисов, WebMoney Bonus не взимает процент с выплачиваемого кэшбэка. Интернет-магазин самостоятельно определяет параметры кампании, включая величину кэшбэка и срок действия предложения.
Для присоединения к программе магазину необходимо пройти регистрацию в MegaStock — каталоге интернет-ресурсов, принимающих WebMoney к оплате. Запуск кампании не потребует встраивания скрипта или правок на сайте продавца.
Детальный отчет по покупкам через WebMoney Bonus доступен в личном кабинете: дата и номер транзакции, перечень товаров, стоимость покупки, сумма кэшбэка. Также в личном кабинете представитель магазина сможет переводить кэшбэки за совершенные покупки.