Внедрение CRM системы
Вначале коротко о том, как не надо внедрять CRM-систему в вашей компании:
- Дублировать работу софта при помощи старых технологий, в том числе заставлять менеджеров составлять бумажные отчеты.
- Нет единой инструкции, как заносить данные в систему и как ею пользоваться.
- Мотивация менеджеров по продажам жестко не привязана к данным от CRM-системы.
- Отсутствие ежедневного контроля над правильностью заполнения системы.
Хотите заказать внедрение CRM системы? Звоните по телефону и мы решим поставленную задачу!
Человеческая привычка – могучая сила и только постоянный контроль над действиями менеджера особенно на этапе внедрения заставит его вносить необходимые данные и выработает в нем привычку к этому. Следует понимать, что без ежедневного обновления базы данных софта он будет неэффективен!
Внедрение CRM системы от компании ДЕАСофт
Внедрение данного софта мы производим по следующей схеме:
- Разрабатываем программное обеспечение, полностью адаптированное под бизнес процессы компании-заказчика. В этом случае процесс внедрения происходит наиболее быстро и эффективно, так как необходимы лишь минимальные изменения в системе функционирования компании.
- Непосредственное внедрение CRM-системы, которое включает в себя следующие этапы:
- составление единой для всех инструкцией по пользованию системой;
- занесение всей информации о клиентах в базу данных системы;
- обучение менеджеров работы с софтом, чтобы все их действия с клиентами осуществлялись через функционал системы и никак иначе!
- внедрение системы ежедневого контроля руководством над работой менеджеров в CRM системе – как они заносят данные, как взаимодействуют с клиентами через софт;
- настройка системы электронных отчетов и электронного документооборота;
- настройка системы согласование вопросов продаж через CRM систему.
Главные приоритеты при внедрении CRM системы:
- Выработка у менеджеров привычки к ежедневному занесению в систему необходимой информации и работу с клиентами только через ее функционал.
- Выработка у руководства привычки контроля при помощи CRM системы за действиями менеджеров.
- Внедрение системы мотивации менеджеров исключительно на основании данных CRM-системы.