Веб-портал для компании Oriflame
Проект лидеров Oriflame в России Ирины и Игоря Капустиных
“К успеху онлайн” – это веб-портал для команды Oriflame. Топ-лидеры Ирина и Игорь Капустины запустили свой интернет-проект для того, чтобы развивать рынок европейского косметического бренда и привлекать к сотрудничеству своих единомышленников.
Задача
Разработка веб-портала для консультантов Oriflame с целью автоматизации МЛМ-бизнеса
Собрать и объединить на одном портале аудиторию Oriflame
Обучать консультантов в вебинарных комнатах, публиковать материалы
Держать команду в курсе новостей, делиться актуальным каталогом
Предоставить консультантам модули для создания и ведения собственного сайта
Создать для участников проекта инструменты для управления клиентской базой
Организовать безупречную работу портала без сбоев и ошибок
О проекте
В рамках разработки веб-портала “К успеху онлайн” стояла задача не просто автоматизировать взаимодействие с консультантами косметического бренда. Мы должны были открыть для команды Ирины и Игоря Капустины новые возможности заработка в интернете.
Создание множества сайтов на одном портале расширяет структуру бренда гораздо эффективнее, нежели традиционные методы сетевого маркетинга. Прогрессивный подход заказчиков и компетенции Деасофт позволили реализовать уникальный проект в области автоматизации МЛМ-бизнеса.
Елена Алфёрова
Бизнес-аналитикФункциональность
Автоматизация МЛМ позволяет добиться четкой и последовательной реализации маркетинговых и рекрутинговых задач бренда
Портал
Информация о проекте, актуальный каталог, истории успеха, интеграция с соцсетями, вход и регистрация пользователей, оформление подписки
Личный кабинет пользователя
Онлайн обучение, видеоуроки, создание собственного сайта, система управления сайтом и клиентской базой
Админ-панель
Управление веб-порталом и пользователями, наполнение контентом, редактирование информации
Вебинарная комната
Конференции и вебинары с участием топ-лидеров, золотых и бриллиантовых директоров
Итоги проекта
Разработка веб-портала, как одного из способов автоматизации МЛМ, помогла лидерам Oriflame обеспечить постоянный приток активных пользователей
- В проекте “К успеху онлайн” участвуют 93 210 человек
- Каждый день в команду вступают в среднем по 85 пользователей
- Товарооборот всей команды превысил 125 миллионов рублей
“Портал стал отличным инструментом для привлечения в Oriflame активных людей, желающих начать свой бизнес. Взаимодействие с ними упростилось – мы проводим вебинары и обучение, даем нашей команде все необходимые материалы для создания собственного дела. После запуска портала удалось привлечь в проект более 90 тысяч партнеров. Ежемесячный товарооборот нашей команды перешагнул отметку в 125 млн рублей”.
Игорь Капустин, лидер Oriflame в России