Личный кабинет клиента
Автоматизированное взаимодействие с клиентами и партнерами. Оформление заявок, выставление счетов, уведомления
-
Описание
Описание личного кабинета клиента
Назначение
Личный кабинет предназначен для автоматизации взаимодействия с клиентами и партнерами. Пользователи могут решать в нем все задачи, связанные с оформлением заказов, следить за статистикой, получать и оплачивать счета.
С помощью личного кабинета у компании появляется возможность разгрузить менеджеров и исключить ошибки персонала при оформлении заказов. Кроме того, решается задача информирования – о статусах клиент получает уведомления автоматически.
Цели
Решение позволяет автоматизировать:
- Прием и обработку заявок от клиентов и партнеров
- Информирование клиентов о статусе заказов
- Выставление счетов и актов
- Сканирование заявок
- Контроль и учет платежей
Целевая аудитория
- Курьерские службы
- Интернет-магазины
- Службы доставки еды
- Торговые компании
Кастомизация
Личный кабинет можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов
Масштабируемость
В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов
Безопасность
Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций
Интерфейс
Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании
-
Возможности
Возможности личного кабинета клиента
Заказчики
Карточки клиентов с юридическими данными
Наложенные платежи
Автоматический сбор наложенных платежей и отчетность по ним
Счета
Формирование счетов для оплаты услуг
Заявки на pickup
Информация от клиента о количестве посылок, которые необходимо забрать
Тикеты
Взаимодействие клиента со службой поддержки, а также уведомления от компании
Сканирование заявок
Автоматическое внесение данных о заказе в систему
-
Интеграции
Интеграции с внешними системами
SAP
1C
CRM
IP-телефония
Эл. почта, SMS
API
Системы спутникового мониторинга
Сайт, интернет-магазин
Клиент-банк
Платежные системы
BI системы
Календари
Геокарты